Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет Информатики
Компьютеры -19 шт
Кабинет для начального класса
Компьютер -1шт
Интерактивная доска-1 шт
Кабинет для начального класса
Компьютер -1 шт
Интерактивная доска-1 шт
О библиотеке
Количество посадочных мест | 24 |
Количество учебников | 6868 |
Количество методпособий | 368 |
Количество художественной литературы | 0 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортзал расположен на первом этаже.Общая площадь 557,66 кв.м. длина- 32 м., ширина- 18 м.. Имеется тренажерный зал, раздевалки, душевые комнаты, тренерская, склад спортивного инвентаря. Пол деревянный. Стены покрыты краской.Температурный режим воздуха в спортзале составляет 15-22*С. Электроснабжение - централизованное, освещение: потолочное. Количество окон-20, ограждение окон: сетка; Вентиляция: естественная, искуственная; Противопожарные средства: пожарная сигнализация, дымоуловители,огнетушитель.В кабинете имеется два рабочих места для учителя. |
Список оборудования | Оборудование и инвентарь для занятий гимнастикой: канат для лазания;козел гимнастический; конь гимнастический; коврик гимнастический; мат поролоновый; обруч гимнастический детский; скакалка гимнастическая; баскетбольный тренировочный щит. Оборудование, инвентарь для игровых видов спорта: стойки волейбольные для зала; сетка волейбольная; мяч волейбольный; щит игровой с кольцом и сетка; мяч баскетбольный. Дополнительное оборудование и инвентарь: секундомер; свисток судейский; рулетка. |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Средства обучения, наряду с живым словом педагога, являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео). Печатные средства обучения - учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д. К электронным образовательным ресурсам относятся образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п. Аудиовизуальные средства обучения – это слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.). Наглядными плоскостными средствами обучения принято считать плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски. Демонстрационные - гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные. Учебные приборы, используемые для осуществления образовательного процесса - компас, барометр, колбы, и т.д. Тренажёры и спортивное оборудование - автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.
Принципы использования средств обучения
· учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; · гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; · учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); · сотворчество педагога и обучающегося; · приоритет правил безопасности в использовании средств обучения |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для поиска информации, оформления работ, создания презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных мероприятий, конференций, участия в олимпиадах, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 24 |
Количество учебников | 6868 |
Количество методпособий | 368 |
Количество художественной литературы | 0 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Учебные кабинеты МБОУ «СОШ № 2 г.Шали Шалинского муниципального района» оснащены следующими средствами обучения и воспитания. 1)видео-проекторами; 2) экранами для видео-проекторов; 3) интерактивными досками. Другие специальных средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в организации отсутствуют. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Вход со двора оборудован звонком и пандусом. Конструктивные особенности здания МБОУ «СОШ № 2 г. Шали Шалинского муниципального района» не предусматривают наличие подъёмников, настенными метки. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в организации отсутствуют, кроме аппарата для лиц с плохим зрением. Все здание МБОУ «СОШ № 2 г. Шали Шалинского муниципального района» оснащены проводными интернетом. Все каналы сети Интернет защищены от нежелательного контента контент-фильтрацией. SKY-DNS Компьютерное оборудование и каналы сети Интернет предоставляются только организации образовательного процесса. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |